Gladiator Elite 10'6 Обзор

Опубликовано на

GLADIATOR PADDLE BOARD ОБЗОР | ЭЛИТА 10'6

Вердикт
Gladiator SUP Elite заявляет о себе двумя способами: упаковкой и внешним видом, и оба требуют внимания, если учесть розничную цену менее 500 фунтов стерлингов. Для семей и людей, ищущих свою первую надувную подушку с ограниченным бюджетом, это продукт «ваш поиск останавливается здесь». Насос, практичная универсальная доска 10'6, сумка на колесиках и регулируемое весло из трех частей, поводок, чехол для телефона и бесплатная доставка. В середине недели решите, что вы хотите начать грести, в субботу утром вы гребете. 

Обзор
Доски Gladiator поставляются давно зарекомендовавшим себя европейским производителем RHIB, который поставляет доски Gladiator в Восточную Европу в течение 7 лет и появился в Великобритании 2 года назад. Этот привлекающий внимание 10'6 оснащен всеми дополнениями, которые вы надеетесь найти на универсале: средней и задней ручками для переноски, грузовой банджи, передним буксирным узлом, съемным центральным плавником и двумя формованными параллельными боковыми укусами. Весло представляет собой трехкомпонентное весло из углеродного нейлона, изготовленное Bravo, с логотипом Gladiator, чтобы соответствовать доске. Он упакован в вместительный рюкзак на колесиках вместе с поводком, чехлом для телефона, и вы даже можете отстегнуть плечевые ремни для полета. 

Заявление о бренде
Двойной ламинированный стежок высокой плотности Elite отражает качества премиум-брендов. Gladiator не останавливается на достигнутом, предъявляя высокие требования к доске, форма доски имеет ширину 32 дюйма по всей средней части с хорошо спроектированными носом и хвостом доски. Это дает райдеру устойчивую форму, позволяющую грести по воде с исключительной легкостью, отчасти благодаря стежку с высокой плотностью толщиной 4'75, что означает, что доска удобно сидит в воде. 

Представление
Наклейка на палубе сообщает, что Elite можно накачать до 22 фунтов на квадратный дюйм, бренд говорит, что 20 фунтов на квадратный дюйм вполне достаточно, и мы на самом деле обнаружили, что 18 фунтов на квадратный дюйм вполне достаточно для жесткой и легкой оболочки. Эта доска легко продвигается по воде, и хотя это не входит в ее задачи, мы в конечном итоге использовали ее на небольших волнах во время курса инструктора по саппингу - она на удивление хорошо поднимала их и грохотала лучше, чем некоторые более дорогие надувные лодки, которые мы использовали. Так где подвох? Его нет, мы могли бы сказать, что нейлоновое лезвие на весле могло бы быть жестче, но для предполагаемого использования это не проблема. Края зажимов на валу лопасти, хотя и не острые и не абразивные, не так удобно закруглены, как другие, которые мы пробовали. Gladiator агрессивно и решительно выпустила полностью функциональный продукт, который дает предполагаемому рынку именно то, что они хотят: стабильную доску, которая отлично гребет и поставляется со всем (кроме PFD), чтобы вы сразу же оказались на воде. Европейское производство и дистрибуция в Великобритании должны придать уверенности коммерческим операторам, которым будет интересно приобрести эту доску для проката на берегу озера и уроков.

Отзыв от 
Международный журнал SUP
Оригинальный обзор можно найти здесь

Вам также может понравиться
© 2024. Все права защищены | SIA BS MARINE, зарегистрированное в Латвии | Юридический адрес: улица Дзирнаву 92-3, Рига, LV-1050 |  Политика конфиденциальности | Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Условия использования применять. | Дизайн сайта Дорсет - Хорошие дизайнерские работы
ru_RURussian

Gladiator Elite 10’6 Review

GLADIATOR PADDLE BOARD REVIEW | ELITE 10’6

Verdict
The Gladiator SUP Elite announces itself in two ways, package and looks, and both demand attention when you factor in the sub £500 retail price. For families and people looking for their first inflatable sup on a budget, this is a ‘your search stops here’ product. Pump, practical 10’6 all-rounder board, wheeled bag and three piece adjustable paddle, leash, phone case and free shipping. Midweek decide you want to start paddling, Saturday morning you’re paddling. 

Overview
Gladiator Boards come from a long established European RHIB manufacturer that have been supplying’ Gladiator boards to Eastern Europe for 7 years and entered the UK 2 years ago. This eye catching 10’6 is packed with all add-ons you’d hope to find on an all-rounder: mid and aft carry handles, cargo bungee, front tow point, and underneath removable centre fin and two moulded parallel side bites. The paddle is a 3 piece carbon nylon paddle made by Bravo, logo’d up as Gladiator to match the board. It’s packaged in a roomy wheeled backpack along with leash, phone case and you can even zip the shoulder straps away for flying. 

Brand Claim
The Elite’s double laminated high density drop stitch mirrors the premium brands qualities. Gladiator doesn’t stop there with premium board expectations, the board shape is 32 wide through-out the mid-section with a well-designed nose and tail of the board. This gives the rider a stable shape that paddles though the water with exceptional ease, this is partly down to the 4’75 thick high density drop stitch meaning the board sits comfortably in the water. 

Performance
A patch on the deck declares you can inflate the Elite to 22psi, the brand says 20psi is plenty and we actually found 18psi to be perfectly adequate for a stiff, light shell. This board pushes easily through the water and though it’s not its remit, we ended up using it in small waves during a sup instructor’s course – it picked them up surprisingly well and rumbles in better than some more expensive inflatables we’ve used. So where’s the catch? There isn’t one, we could say that the nylon blade on the paddle could be stiffer but for the intended use it’s not really an issue. The edges of the clamps on the paddle shaft, while not sharp or abrasive, aren’t as comfortably rounded as others we’ve tried. Gladiator have aggressively and decisively brought a fully functional product out that gives the intended market exactly what they want: a stable board that paddles just fine and comes with everything (except PFD) to immediately get you on the water. The European manufacturing and UK distribution should give confidence to commercial operators who would be attracted to stock this board for lakeside hire and lessons.

Review by 
SUP International Magazine
Original Review can be found here

You may Also Like
Gladiator Paddleboards © 2020. All Rights Reserved | FC UP Sports Ltd, registered in England and Wales, company number 10027609 | VAT no. 238 1864 88 | Registered office address: Towngate House, 2-8 Parkstone Road, Poole, Dorset, United Kingdom, BH15 2PW | Privacy Policy | Website Design Dorset - Good Design Works